rukzen

Новости

Среда, 20 февраля 2019

«Отдали молодость войне»

Вчера наши воспитанники встретились с ветеранами войны в Афганистане: Бурцевым Петром Николаевичем, Корчагиным Виталием Васильевичем и Кияновым Александром Викторовичем. Главная цель этого мероприятия – познакомить ребят с героями, которые не понаслышке знают, что же было с Родиной и с нами.  Ребята с уважением и гордостью смотрели на ордена воинов- афганцев, которые они получили за мужество и отвагу. 15 февраля , в день 30-летия  вывода советских войск из Афганистана, в городском ДК «Горняк» состоялось торжественная церемония и большой праздничный концерт, где поздравили героев, наградили заслуженными наградами . На нашей встрече , обращаясь к ребятам , воины-афганцы сказали : «Война-это всегда несчастья и страдания, пусть не будет войн и междоусобиц, Любовь к Родине, уважение к старшим- если каждый из нас будет носить в сердце эти простые истины, будущее будет светлым».

Потом мы провели конкурс стихотворений «Строки, опаленные войной» , а наши гости были в  жюри и оценивали мастерство чтецов. Дети читали стихи о Афганистане, мужестве бойцов, принимавших участие в  боевых действиях, о войне. В конце жюри подвели итоги и наградили грамотами лучших чтецов, сфотографировались с победителями конкурса чтецов. А 1 семейной группе повезло больше всех – наши гости, воины-интернационалисты: Бурцев П,Н,, Корчагин  В. В. и Киянов А.В. стали их шефами. Ребята встретили бурными аплодисментами это известие и охотно повели своих шефов в группу. Там они показали, как они живут, чем занимаются, Саша Гердер прочитал стихотворение «Самовар-Самоварыч» и  наметили план совместных мероприятий.

Вторник, 12 февраля 2019

«Путешествие Незнайки в страну Витаминки»

Тема питания всегда была актуальной: известно, что фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период. 

Воспитателями Иманбаевой А. А. и Ковшаровой Р. Т. проведено занятие в старшей и средней группах в игровой форме на тему «Продукты питания» для систематизации знаний детей о классификации продуктов питания, формировании представления детей о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день.

Совместно со сказочным героем Незнайкойдети окунулись в мир знаний о продуктах питания. На занятии дети закрепили теоретическую часть, приняв участие в играх: «Лишний предмет», «Какие магазины бывают», «Витаминка», «Выбери картинку», «Думай и отвечай» (игра с мячом).

И в заключении дети с огромным удовольствием приступили к практической части.

Вторник, 12 февраля 2019

Бизнес-идея

В первой семейной группе, в рамках экономического бизнес-проекта: «Я – предприниматель», продолжается реализация бизнес-идеи воспитанников с целью  развития навыков предпринимательства. 10 февраля 2019 года Щербатый Сергей решил приготовить пиццу. Он провел калькуляцию своего блюда, подсчитал расходы и доходы своего производства. На приготовление пиццы Сергей потратил 3 часа личного времени. Рецепт приготовления блюда он выписал из интернета. Сергей замесил тесто, нарезал, сосиски, помидоры, лук, натер сыр, приготовил соус. Сергей приготовил два листа пиццы, которую нарезал на 24 порции, весом по 110 граммов каждая. Розничная стоимость каждого кусочка пиццы составила 27 бонусов. В рамках экономической игры все порции были «проданы» ребятам нашей группы. Выручка бизнес-идеи составила 648 бонусов.

     Из оставшегося сдобного теста Сергей приготовил пышки-бантики и угостил малышей из дошкольной группы, в которой проживает его братик Миша. Малышам воздушная выпечка Сергея очень понравилась.

Пятница, 01 февраля 2019

«Меняется мир – меняется путь к обучению»

«Здоровье – это то,
что люди больше всего стремятся
сохранить и меньше всего берегут»
Жан де Лабрюйер

      Одной из основных задач каждого образовательного учреждения, обозначенных государственном образовательном стандарте  является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучие.  Поэтому в каждом образовательном учреждении уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение  приоритетной задачи современного образования - сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. 

31.01. 2019 года на базе КГУ «Рудненский детский дом» Управления образования Костанайской области совместно с ГУ «Рудненский отдел образования» акимата города Рудного и администрацией детского дома прошел семинар – практикум «Инновационные здоровье сберегающие технологии воспитательного процесса». Участниками семинара были воспитатели мини-центров школ города. Целью семинара являлось расширить знания педагогов в применении инновационных здоровьесберегающих технологий с элементами арт-терапии. Педагоги Рудненского детского дома поделились опытом работы с коллегами. В начале семинара «Волшебную силу афирмации» провела воспитатель Сагимбаева Г. Д., «Изо – терапия – инновационная форма работы с детьми разного возраста» одна из элементов арт-терапии поделилась опытом воспитатель Галашова Л. Н., «Манадала- терапия»- путь познания себя с данной технологией выступила и научила составлять мандалы воспитатель Фролова Н. Б., следующие технологии представили «Солевая терапия» и «Песочная терапия» логопеды Тырина Е. А., Кашпанова М. Ж., «Сказка - терапия» Жукова Л. С., «Кукольная мастерская» Кубанская О. Н., «Фито – арома - музыкотерапия» Богданчикова Ю. А., «Танцевально – двигательная терапия» провел воспитатель Жусупов Р. М.  Городской семинар прошел на высоком методическом уровне. 

Четверг, 31 января 2019

Кормушка для пичужки

У нас во дворе уже летают синицы , воробьи, голуби, вороны, которые ищут пищу.Дети изготовили с воспитателями кормушки и развесили их во дворе Кормить птичек – это здорово. Со всех сторон. Для детей особенно. Тут и изучение природы, и воспитание в ребёнке доброты и ответственности, и, конечно, отличное развлечение для взрослых  и ребят. И самим птичкам кормушки помогают выжить холодной зимой. Главное – подходить к кормлению с умом, чтобы помочь, а не навредить пернатым.

Во время изготовления кормушек воспитатели рассказывают детям для чего это нужно, какие птицы улетают на юг, а какие остаются зимовать. Обсуждают, что едят птички, составляют  меню. Выясняют,  какие птички живут в городе, а какие прилетают из леса. Дети участвуют в изготовлении кормушки, в заготовке корма. Надо наблюдать, чтобы дети регулярно сами добавляли еду в птичью столовую. Интересно купить книгу о птицах или найти в интернете фото тех видов, которые прилетают к  кормушкам  пообедать. Тогда совместный bird watching будет гораздо интереснее.